|
|
|
Доброго всем времени суток!!! С недавнего времени озадачен вопрсом - покупать ли фуру? Есть возможность вложить деньги, вот и думаю, а тут и от знакомых слышал, что покупка фуры, выгодное вложение средств. Естественно все приходит со временем, т. е. клиенты, заказы и др. Но меня интересует мнение опытных людей, стоит ли в это ввязываться. Надеюсь что у меня с Вами завяжется некий диалог. Буду рад любому ответу. |
28.02.06 - 13:36
Слава
|
Попробуйте ответить на несколько вопросов сами себе: 1) У Вас есть опыт работы в сфере грузоперевозок? 2) Вы в дальнейшем предполагаете посвятить свой бизнес грузоперевозкам? 3) Фирма располагается в крупном промышленном регионе России? 4) Как много уже имеется конкурентов в данной сфере в Вашем регионе? 5) Вы планируете в дальнейшем расширить автопарк для осуществления регулярных перевозок?
Вообще, автоперевозки это димично развивающаяся отрасль в России. Если Вы собираетесь занять эту нишу в регионе, то одной фуры мало. Выигрывают крупные перевозчики с большим автопарком, гибкой ценовой политикой, осваивающие новые перспективные направления перевозок. Неплохо иметь и собственную диспетчерскую ... Если первая фура является только пробничком - возможно столкновение с рядом проблем. Несогласованность загрузки на обратный рейс и в результате порожний прогон или простой транспорта в ожидании заказа. Нехватает централизованного управления |
28.02.06 - 16:28
TopTrans
|
Отвечаю по Вопросам: 1. Лично у меня опыта в этой области нет (соответственно и спрашиваю), мой брат занимается подобной деятельностью, он совершает грузоперевозки на ГАЗЕЛи, перевозки захватывают довольно масштабную область, северно-кавказский, приволжский, центральный и уральский округ. Но одна Газель дает мало доходу, вот поэтому и появилось желание расшириться. 2. Вот поэтому и стал спрашивать у ВАС, что вы можете посоветовать, так как на данный момент я в этом бизнесе полный дилетант. По разговорам с опытным дальнобойщиком, примерно 2 года назад, он мне констатировал на своем примере, что погрузившись в эту сферу деятельности около 5 лет назад, с одной фурой (на которой и работает до сих пор), он добился хороших финансовых результатов (к сожалению это была случайная встреча и пообщаться с ним снова у меня нет возможности). Соответственно при успешном складывании всех обстоятельств я готов посвятить себя в этот бизнес. 3. Да, я нахожусь в крупном промышленном регионе Северо-кавказского округа. По поводу фирмы как раз тоже хотел выяснить, как лучше регистрироваться, как физ. или юр. лицо? 4. Конкурентов в регионе наверно достаточно, пока не проводил исследование. 5. Да, я планирую расширить автопарк. Как информировал про своего брата, у него так же есть диспетчера, которые готовы давать заказы. Цель моего вопроса состоит в том, что я хочу услышать мнение опытных людей, стоит ли начинать этим заниматься, все таки фура – это не Газель (и по цене тоже), не хочется рисковать деньгами.. Соответственно просто брать фуру, без потенциальных заказов, ремонтной базы я не буду, я понимаю что это будет не логично. Спасибо toptrans за ответ, надеюсь на продолжение диалога. |
01.03.06 - 12:52
Слава
|
Хоу начать своё дело в области грузоперевозок.Дайте совет. |
15.11.06 - 08:46
Иван
|
Хоу начать своё дело в области грузоперевозок.Хотел бы пообщатся с единомышлиниками.Пишите на ecatya@rambler.ru |
15.11.06 - 08:51
Иван
|
|
ДОБАВИТЬ ОТВЕТ |
|
|
|
|