Попутные грузоперевозки regru
На главную
ГРУЗЫ
> попутные
> из города
> городские
> добавить
МАШИНЫ
> попутные
> транзитные
> городские
> на заказ
> добавить
МАРШРУТЫ
ФИРМЫ
РЕГИСТРАЦИЯ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
ФОРУМ
ПОМОЩЬ
логин :
пароль :
забыли ?

добавить в Избранное
ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ, ДАЙТЕ СОВЕТ. на список тем >> 
Доброго всем времени суток!!!
С недавнего времени озадачен вопрсом - покупать ли фуру?
Есть возможность вложить деньги, вот и думаю, а тут и от знакомых
слышал, что покупка фуры, выгодное вложение средств.
Естественно все приходит со временем, т. е. клиенты, заказы и др.
Но меня интересует мнение опытных людей, стоит ли в это
ввязываться.
Надеюсь что у меня с Вами завяжется некий диалог. Буду рад
любому ответу.
28.02.06 - 13:36
Слава
Попробуйте ответить на несколько вопросов сами себе:
1) У Вас есть опыт работы в сфере грузоперевозок?
2) Вы в дальнейшем предполагаете посвятить свой бизнес
грузоперевозкам?
3) Фирма располагается в крупном промышленном регионе России?
4) Как много уже имеется конкурентов в данной сфере в Вашем
регионе?
5) Вы планируете в дальнейшем расширить автопарк для
осуществления регулярных перевозок?

Вообще, автоперевозки это димично развивающаяся отрасль в
России.
Если Вы собираетесь занять эту нишу в регионе, то одной фуры
мало. Выигрывают крупные перевозчики с большим автопарком,
гибкой ценовой политикой, осваивающие новые перспективные
направления перевозок. Неплохо иметь и собственную
диспетчерскую ...
Если первая фура является только пробничком - возможно
столкновение с рядом проблем. Несогласованность загрузки на
обратный рейс и в результате порожний прогон или простой
транспорта в ожидании заказа. Нехватает централизованного
управления
28.02.06 - 16:28
TopTrans
Отвечаю по Вопросам:
1. Лично у меня опыта в этой области нет (соответственно и
спрашиваю), мой брат занимается подобной деятельностью, он
совершает грузоперевозки на ГАЗЕЛи, перевозки захватывают
довольно масштабную область, северно-кавказский, приволжский,
центральный и уральский округ. Но одна Газель дает мало доходу,
вот поэтому и появилось желание расшириться.
2. Вот поэтому и стал спрашивать у ВАС, что вы можете
посоветовать, так как на данный момент я в этом бизнесе полный
дилетант. По разговорам с опытным дальнобойщиком, примерно 2
года назад, он мне констатировал на своем примере, что
погрузившись в эту сферу деятельности около 5 лет назад, с одной
фурой (на которой и работает до сих пор), он добился хороших
финансовых результатов (к сожалению это была случайная встреча
и пообщаться с ним снова у меня нет возможности). Соответственно
при успешном складывании всех обстоятельств я готов посвятить
себя в этот бизнес.
3. Да, я нахожусь в крупном промышленном регионе
Северо-кавказского округа. По поводу фирмы как раз тоже хотел
выяснить, как лучше регистрироваться, как физ. или юр. лицо?
4. Конкурентов в регионе наверно достаточно, пока не
проводил исследование.
5. Да, я планирую расширить автопарк.
Как информировал про своего брата, у него так же есть
диспетчера, которые готовы давать заказы.
Цель моего вопроса состоит в том, что я хочу услышать мнение
опытных людей, стоит ли начинать этим заниматься, все таки фура –
это не Газель (и по цене тоже), не хочется рисковать деньгами..
Соответственно просто брать фуру, без потенциальных заказов,
ремонтной базы я не буду, я понимаю что это будет не логично.
Спасибо toptrans за ответ, надеюсь на продолжение диалога.
01.03.06 - 12:52
Слава
Хоу начать своё дело в области грузоперевозок.Дайте совет. 15.11.06 - 08:46
Иван
Хоу начать своё дело в области грузоперевозок.Хотел бы
пообщатся с единомышлиниками.Пишите на ecatya@rambler.ru
15.11.06 - 08:51
Иван

ДОБАВИТЬ ОТВЕТ

Вас зовут : 
E-mail : 
Сообщение* : 
 оповещать по e-mail об ответах
         Введите контрольное число 23:    

  • Не забудьте указать Ваш ТЕЛЕФОН!
  • При добавлении объявления о грузе или машине более эффективным будет добавить их в соответствующие разделы сайта.



  •     info@toptrans.ru 0.15 sec О сайте Реклама © «Попутные грузоперевозки» - TopTrans.ru,  Создание сайта - INSY.RU